(Модели 3-9 выполнены в размерах, соответствующих стандартам, применяемых в Северной Америке)
Особенности конструкции
Механизмы планетарной передачи обеспечивают бόльшую гибкость регулирования работы привода по сравнению с системами силовой передачи. Таким образом, исчезает необходимость в дополнительной комплектации приводными валами, цепной трансмиссией и несущими мостами. Мы предлагаем широкий ассортимент разнообразных элементов трансмиссии для соответствия требованиям различного оборудования. Редукторы предусматривают одно-, двух- и трехразрядные передаточные числа. Кроме того, в комплектацию систем также входят различные крепления и монтажные опоры для установки коробок на гидравлические приводы всевозможных исполнений.
Редукторы оснащены многодисковыми тормозными механизмами, а их конструкция предусматривает непосредственный монтаж на гидравлические моторы. Высокое качество материалов и исполнения позволяет поддерживать эффективность механической передачи на уровне 96-98%, а также обеспечивает высокую прочность и длительный срок службы установок. Таким образом, обуславливается высокое конкурентное преимущество моделей данной серии перед множеством аналогов на рынке. Конструкция корпуса способствует значительной экономии внутреннего пространства. Кроме того, модели 4, 6 и 8 оборудованы интегральными тормозными механизмами (серия B4), благодаря чему достигается высокая компактность исполнения, что особенно важно при установке в малогабаритные системы.
Редукторы NBPG осуществляют эффективную передачу потребляемой мощности, отличаясь при этом высокой гибкостью и точностью управления. Конструкция предусматривает двусторонний ход приводного вала. При использовании в качестве элемента трансмиссии, редукторы способствуют большей проходимости и манёвренности транспортных средств. Наше оборудование представляет эффективное решение для различных технологических и транспортных машин, где требуется увеличение крутящего момента или снижение скорости вращения для достижения оптимальных показателей работы.
Основные преимущества
1. Крутящий момент на выходном валу: 1000 ... 14000 Н•м;
2. Диапазон передаточных чисел: i = 2,5 ... 500;
3. Исполнение коробки передач: встроенное;
4. Конфигурация выхода: колесный привод, привод выходного вала, привод шпинделя, привод поворотного механизма;
5. Конфигурация входа: муфта для гидравлического привода (SAE J 744C), входной вал;
6. Конфигурация гидравлического тормоза: тормозной механизм с гидравлическим приводом;
7. Редукторы выполнены в размерах, соответствующих стандартам, применяемых в Северной Америке;
8. Технические характеристики и монтажные размеры находятся в полном соответствии с аналогами от Auburn Gear (Модели 3, 4, 5, 6, 6B, 7, 7B, 8, 8B и 9), что обеспечивает легкую взаимозаменяемость.